Команда от нашей школы «Дети Столетовых» принимает участие в проекте «История математики Владимирского Края». Последняя часть этой проектной деятельности состояла в анализе учебников 18-20 века.

Задание:

  • Представьте гипотезу о связи предметного содержания учебников математики 18-20 в.в. с соответствующим периодом развития российского общества.
  • Дайте обоснованный ответ на проблемный вопрос проекта: «Какими математическими знаниями овладевали ученики гимназии в конце XIX — начале XX веков?»
  • Составьте классификацию задач одного из учебников математики 18-20 веков, по которым изучали математику в 18-20 веках наши земляки.
  • Составьте банк интересных, на ваш взгляд, задач из разных учебников, по которым изучали математику в 18-20 веках наши земляки.
  • Решите предложенные вами задачи разными способами.
  • Проиллюстрируйте условия предложенных вами задач.

Наша работа, разделённая по векам:

18 век:

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [179.00 B]

19 век:

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [179.00 B]

20 век:

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать [179.00 B]

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *