Теперь, когда технологии добрались даже до педсоветов, на совещание собрать можно в разы больше учителей. Пока директора школ сидят в зале, учителя смотрят конференцию по видеосвязи. Но это новшество на сегодняшний день не единственное. Для учителей провели настоящие мастер-классы. Галина Михайловна, к примеру, рассказывала, как заинтересовать физкультурой тех, у кого с ней сложно. В детском саду, где работает педагог, есть дети-инвалиды, спорт они признают только в качестве сказки.

Галина Брязгина, инструктор по физической культуре: «Для них, чтобы им было интересно, чтобы они включились к деятельности, мы делаем вот такие физкультминутки. Они очень помогают детям забыть о том, какие они есть, включиться в деятельность, и вообще быть на равных со всеми ребятками».

Еще один мастер-класс для тех, кто с современными технологиями еще не разобрался. С помощью такой учебной системы можно моментально проверять тесты учеников и давать им дополнительную информацию. У каждого школьника в компьютере с сетевым доступом есть личный кабинет, а там — лекции за все года обучения и электронный дневник. В нём свои оценки точно не спрячешь.

Анна Константинова, учитель русского языка и литературы: «Родители, заходя вечером в дневник, могут посмотреть, что же получил сегодня его ребенок. Кроме этого родитель может понять, за что была поставлена эта оценка, и через 2 месяца, когда ребенку вытсавят оценки на бумажке, родитель не придет ко мне и не спросит, за что была эта четверка, за что была эта двойка? Он видит это все по мере выставления».

До чего дошёл прогресс! Ученика даже дома учиться заставят, по видеосвязи. Пока на интерактивной доске в классе школьники пишут правильные ответы, отсутствующие по болезни заполняют графы на домашнем компьютере. Отстать от одноклассников не получится.

Роман Власов, зам. главы администрации г. Владимира: «Мы решили показать наши возможности, показать то, к чему действительно нужно стремиться. показать в формате круглого стола, в формате мастер-классов все технологии, которые у нас есть сегодня в воспитательном процессе. И если мы говорим о собирательных задачах, то главное, чтобы те технологии, которые сегодня все вы видели, активно внедрялись в процесс».

Но есть в российском образовании и проблемы. Не хватает учителей физики и математики. Тех, кто сог бы преподавать, школьная зарплата не устраивает. Да и новые технологии, хоть в учёбе незаменимы, да много денег съедают. А школам средств на ремонт-то не всегда хватает.

Ирина Кулешова, директор гимназии №35: «Проблемы они остаются, потому что все образовательные учреждения во Владимире, они уже не молодые, от 25 и более лет. Нашей гимназии 36 лет. Всем нам не хватает финансовых вливаний. Не только по части зарплаты, но и в укреплении материально-технической базы. То есть это спортивные сооружения, спортивные площадки, бассейны».

Поэтому переоснащение идёт медленно. Когда во всех школах города онлайн-уроки и электронные дневники станут обычным делом, сказать сложно.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *