На уроках английского языка третьеклассники учат слова, связанные с празднованием Рождества в Англии.

  Интернет игра «HittheTarget» — «Попади в цель» — помогает запомнить эти слова. В эту игру можно играть дома на сайте englishteachers.ru.

Веселая рождественская песенка «JingleBells» известна всем, кто изучает английский язык.  

Чарльз Диккенс  родоначальник жанра рождественских историй.  Его повесть  «Christmas Carol»  неоднократно экранизировали. На уроках английского языка были показаны разные варианты мультипликационной «Рождественской песни».  

Лучшая экранизация  выполнена студией Уолта Диснея, это мультипликация Ричарда Уильямса «Christmas Carol Being Ghost Story of Christmas»  в пересказе Майкла Редгрейва.  

В школьной библиотеке на выставке книг, посвященной зимним праздникам, можно найти разнообразные новогодние и рождественские конкурсы, загадки и кроссворды на русском и английском языках.  

«Christmas history, customs and traditions» — статья из журнала «Speak Out»объясняет, почему многие англичане считают, Рождество коммерческим проектом.

Участники областного конкурса «Ноэль – французское Рождество», организованного Центром по изучению французского языка при Областной  научной библиотеке.  

Информацию для выполнения конкурсных заданий искали не только в книгах, но и на сайтах Интернета.  

На уроках рисования Людмила Алексеевна Елсукова использует Интернет и электронную доску (smartboard) для демонстрации разных способов оформления поздравительных открыток. 

Лучшие работы наших гимназистов будут отправлены на городской конкурс новогодних рисунков.  

Арина Янковская и Варвара Маркова завершили проект, посвященный году отечественного кинематографа. Анкетирование показало, что 39% респондентов предпочитают смотреть американские и английские фильмы, 35% смотрят в основном российские фильмы (главным образом отечественные сериалы), 26% выбирают фильмы других стран, например, индийские. Большинство старшеклассников находят интересующие их фильмы в Интернете – 67%, 18% смотрят фильмы по телевизору, только 15% респондентов часто ходят в кино смотреть фильмы на большом экране.   

В конкурсе эссе «Should we develop our national cinema?»   победителями признаны Батаева Валерия, Картухина Алина, Ситников Дмитрий.    

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *