Участие гимназии в осенней встрече
Методические разработки учителей
- Система организации проектно-исследовательской деятельности как средство развития одаренности младших школьников, Приложения (Сахарова И.А.)
- Адаптированная рабочая программа по литературному чтению, Факультативный курс.Азбука краеведения 3 класс(Сахарова И.А.)
- Методические рекомендации по решению биологических задач по генетике с использованием математических методов (Тобиен М.Л.)
- Методические рекомендации по проектной деятельности (Тобиен М.Л.)
- Приемы мотивации учащихся на уроках в условиях реализации ФГОС : использование аутентичных художественных фильмов и мобильных устройств на уроках английского языка». ( Кейгл В.Н.)
- Коммуникативная направленность обучения иностранному языку
в условиях реализации ФГОС. (Трубицына М.С.) - Системно-деятельностный подход в классе. (Федулова Е.В)
- Использование возможности ВСМЗ в формировании научно- исследовательской культуры учащихся через реализацию проектной деятельности. (Миронова Л.Г)
- «Игровая деятельность в условиях реализации ФГОС: работа в школе будущего первоклассника» (Кузнецова Е.А.)
- «Профессиональная идентификация учащихся на уроках и во внеурочной деятельности при изучении темы «Книги и чтение» (Мишина Г.С.)
- Интеллектуальные игры на уроках английского языка в старших классах в условиях ФГОС. (Сердюкова Н.И.)
Разработки учителя начальных классов Дудоровой Е. А.
- Метод проектов
- Практическое использование проектной технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Практическое использование проектной технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Критическое мышление
- Проблемное обучение
- Технология проблемного обучения
- Мастер класс по проблемной ситуации
- Видео (ссылка на видео)
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе
- Здоровьесберегающие образовательные технологии как составляющей внедрения ФГОС ООО
- Ход мастер-класса
- Мастер - класс по проблемной ситуации
- Классификация дидактических игр по формированию общеучебных интеллектуальных умений
- Этапы работы над проектом
- Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся
Разработки учителя начальных классов Смолы С.Е.
- Смола С.Е. Использование стратегии кластер.
- Смола С.Е. Использование стратегии Алфавит за круглым стол на уроках литературного чтения
- Смола С.Е. Из опыта работы Применение стратегии Алфавит на уроках литературного чтения
- Смола С.Е. Всероссийский Конкурс Сочинений как средство формирования читательской самостоятельности и творческой активности
- Смола С.Е Формирование читательской грамотности на материалах комплексных проверочных работ по Владимирскому краю
- Смола С.Е Конспект урока по внеклассному чтению по книге Т.В.Озеровой Дорога к дому 4 класс
- Смола С.Е Использование стратегии Пирамида критика на уроке литературного чтения
- Смола С.Е Стратегии (приемы) работы с текстом в технологии РКМЧП
- Смола С.Е.Технологическая карта урока литературного чтения
- Смола С.Е. Этапы работы над формированием умения писать сочинения в рамках занятий кружка
- Смола С.Е. Приемы работы с текстом для формирования читательской грамотности учащихся начальных классов
- Смола С.Е. Материалы для семинара Применение стратегии Пирамида критика на уроке литературного чтения
Другие разработки