Команда от нашей школы “Дети Столетовых” принимает участие в проекте “История математики Владимирского Края”. Последняя часть этой проектной деятельности состояла в анализе учебников 18-20 века.
Задание:
- Представьте гипотезу о связи предметного содержания учебников математики 18-20 в.в. с соответствующим периодом развития российского общества.
- Дайте обоснованный ответ на проблемный вопрос проекта: «Какими математическими знаниями овладевали ученики гимназии в конце XIX – начале XX веков?»
- Составьте классификацию задач одного из учебников математики 18-20 веков, по которым изучали математику в 18-20 веках наши земляки.
- Составьте банк интересных, на ваш взгляд, задач из разных учебников, по которым изучали математику в 18-20 веках наши земляки.
- Решите предложенные вами задачи разными способами.
- Проиллюстрируйте условия предложенных вами задач.
Наша работа, разделённая по векам:
18 век:
19 век:
20 век: