Студентка Московского педагогического государственного университета.
Когда передо мной встал выбор, куда дальше пойти учиться, я твердо решила, что хочу связать свою будущую профессию с языками. Я поступила в МПГУ (Московский педагогический государственный университет) на факультет иностранных языков (кафедра контрастивной лингвистики) по специальности учитель китайского и английского. Как и любому первокурснику, сначала мне многое было непонятно в организации и системе работы вуза, но довольно быстро я втянулась в университетскую жизнь. Неоспоримое преимущество нашего вуза — высококвалифицированные преподаватели. Для постановки произношения, а также для погружения в языковую среду в университет приглашают на работу носителей языка. МПГУ сотрудничает со многими европейскими и азиатскими вузами, благодаря чему становится возможна программа стажировок, что, несомненно, помогает студентам значительно повысить уровень владения языком. Наш университет сотрудничает с вузами по всей России, поэтому нам предоставляется возможность участвовать в мероприятиях всероссийского
уровня. Так, например, я недавно вернулась из Элисты (республика Калмыкия), где
участвовала во Всероссийской олимпиаде по китайскому языку. Единственным недостатком, на мой взгляд, является слабая организация студенческой
жизни. Конечно, как в любом вузе, у нас есть и профсоюз, и организация волонтеров, и школа вожатых. Но вне данных организаций мероприятия устраиваются редко. Я считаю, студенческие движения очень полезны, так как помогают повысить уровень коммуникативной культуры и познакомиться со многими интересными людьми. Главная сложность, на мой взгляд, заключается в том, что студент попадает в новую, неизвестную ему среду, которая поначалу может даже вызывать замешательство. Однако, как показывает практика, студенты довольно быстро привыкают к незнакомой обстановке. Перед ними открывается новая жизнь, а вместе с ней и новые перспективы, например, возможность трудоустройства не только в школе, но и в вузах, крупных компаниях, где требуются специалисты со знанием языков, а также возможность работать за границей.
 И несколько слов о моем опыте. Несомненно, любовь к языкам мне привила наша гимназия. Я участвовала в тематических неделях английского языка, неоднократно побеждала в областных конкурсах стихотворного перевода, как Мисс Марпл проводила викторину о творчестве Агаты Кристи для учителей области, вела уроки, посвященные юбилею королевы Великобритании, для начальных классов, выполняла онлайн олимпиады, участвовала в мероприятиях-праздниках на Рождество и Хэллоуин. Знания, полученные в школе, помогли мне сдать ЕГЭ на высокие баллы и пройти на бюджет в университет, являющийся вторым в рейтинге лучших педагогических вузов. Особая благодарность Г.С. Мишиной, у которой я училась в течение девяти лет и которая помогла мне осознать мое истинное призвание (Мудро и настойчиво она внушала мне мысль о том, что я должна заниматься языками). Знания по английскому, полученные в школе,позволяют намного легче сдавать экзамен по данному предмету в университете. А навыки, приобретенные при изучении курса ТПП, который вела у нас Т.В.Семенова, не только помогли при поступлении, но и сейчас нередко выручают при работе над переводами. Хочу сказать огромное спасибо моей школе, моим учителям, потому что мои успехи, мои победы – это, прежде всего, ваша заслуга, дорогие учителя.
Поделиться: